
В современном мире, где нас окружает множество информации, крайне важно уметь отличать правду от лжи. В ходе занятия учитель и учащиеся рассмотрели методы обнаружения поддельных аккаунтов в социальных сетях, а также признаки, которые могут свидетельствовать о мошеннических действиях. Кроме того, были рассмотрены способы защиты личной информации.
Учащиеся с энтузиазмом участвовали в дискуссии, задавали вопросы и делились своими эмоциями от опыта общения в интернете. В процессе занятия ребята не только изучили теорию, но и выполнили практические упражнения, которые позволили каждому ученику применить полученные знания на практике.
Урок был направлен на практическое применение знаний, и в течение всего занятия ученики с интересом выполняли задания на рабочих листах. Это занятие помогло детям лучше понять, как ориентироваться в цифровом пространстве, и станет важным этапом на пути к безопасной онлайн-жизни.
Чтобы закрепить знания, ученики ответили на вопросы в рабочих листах о том, как защитить от киберугроз людей старшего возраста, а затем обсудили свои ответы с учителем.
В завершении занятия учитель информатики акцентировала внимание на том, как важно соблюдать основные принципы кибербезопасности как для взрослых, так и для детей. Она подчеркнула, что необходимо быть внимательными к информации, которую мы публикуем в социальных сетях, и не создавать аккаунты на различных интернет-платформах без необходимости.
Все участники урока «Поддельные аккаунты» получили электронные именные сертификаты об участии.